Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Тяговые расчёты



5. Проверка найденной массы состава

5.1. Проверка найденной массы состава на преодоление кинетического подъёма

Длину пройденных отрезков пути определяют по формуле:
,(5.1)
где vкj и vнj – скорость поезда в конце и начале задаваемого интервала скорости на проверяемом кинетическом подъёме, км/ч; – средняя удельная равнодействующая сила, приложенная к поезду в пределах выбранного интервала скорости, Н/кН.
Удельная сила тяги определяется выражением:
,(5.2)
где FK – сила тяги, определяемая по тяговым характеристикам для средней скорости интервала , кгс.
Удельная замедляющая сила находится по формуле:
,(5.3)
где и – основные удельные сопротивления движению локомотива и состава, определяемые для средней скорости интервалов, Н/кН; - кинетический подъём, ‰.
1) км/ч, км/ч, км/ч, Fк = 16800 кгс.

Отрезки пути, полученные за время снижения скорости в каждом интервале, просуммируем и сравним с длиной кинетического подъёма:
;(5.4)
2100?708.08+660.88+618.41+576.14=2563,51– условие выполняется.
Вывод: поезд с локомотивом серии 2ТЭ116 и массой состава тонн преодолевает кинетический подъём крутизной ‰ и длиной при изменении скорости от км/ч до км/ч.
5.2. Проверка найденной массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Длина поезда не должна превышать полезной длины раздельных пунктов на участках обращения данного поезда (с учётом допуска 10 м на неточность установки поезда), то есть
.(5.5)
Приёмоотправочный путь по длине выбираем наименьшим из первого и последнего элементов заданного профиля; м.
Длина поезда определяется из выражения
,(5.6)
где – длина состава, м; – число локомотивов, ; – длина локомотива, м.
Длина состава равна:
,(5.7)
где – число однотипных вагонов в составе; – длина вагонов соответствующего типа, м, м (берём полувагоны).
Количество вагонов по типам определяется по формуле
,(5.8)
где – средняя для однотипной группы масса вагона, т, т; – доля (по массе) однотипных вагонов в составе.
ваг.,

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100