Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Девятый транспортный коридор


Говоря о северо-западном регионе, мы не можем не учитывать геополитическое положение города и области, которые также насыщены транспортными коммуникациями.
Санкт-Петербург - это не только "Северная Венеция", культурная столица, но и город-порт. И хоть город и был "заложен на зло надменному соседу", основной посыл - прорубить окно в Европу был осуществлен. Санкт-Петербург и Ленинградская область стали главным соединительным звеном между Россией и ЕС, выполняя роль внешнеторговых ворот Северо-Запада.
В плане Стратегического развития города одним из определяющих направлений является интеграция в мировую экономику, за счет усиления внешнеторговых и транспортных функций, переключение в Санкт-Петербург и область потока российских грузов и его обслуживание.
Президент РФ Б.Н. Ельцин 06.06.97 г. подписал Указ "Об обеспечении транзита грузов через прибрежные территории Финского залива", в соответствии с которым, Правительство Ленинградской области и Администрация города разработали Межотраслевую программу "Транспортно-технологическое обеспечение транзита грузов через прибрежные территории Финского залива". По предварительным оценкам, затраты на формирование транспортно-технологической инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2010 года составят около 17 миллиардов долларов США. Из них, 12,3 миллиарда долларов областные и городские власти рассчитывают привлечь от негосударственных инвесторов.
Предстоит большая работа по многим направлениям, это и возможное создание Координационного центра или Комиссии по транспортному коридору; важно урегулировать вопросы по созданию информационно-аналитического Центра транспортной логистики, (в рамках которого, компанией "Балтийские транспортные системы", при участии Комитета экономики и промышленной политики, Ассоциации экономического взаимодействия Северо-Запада РФ "Северо-Запад", Северо-Западного межрегиональной ассоциации экспедиторов, создается Первый транспортный Интернет-сервер www.baltics.ru. Среди целей создания сервера - продвижение и внедрение новейших информационных технологий в сферу транспортного бизнеса, создание единого и динамичного источника справочной и деловой информации о транспортном рынке Северо-Западного региона России и интеграция его в международные информационные коллекторы). Далее в перечне необходимых работ, можно отметить, совершенствование и упрощение таможенных процедур, "больной" вопрос эпохи - налоги требует незамедлительного решения, так же как и нормативно-законодательные основы транспортного процесса.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100